МБОУ ЯСШ №2 
г.Ярцево Смоленской области
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет – коллегиальный общественно-профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива Школы для сопровождения методической (научно-методической) деятельности, реализации планов и программ методической деятельности образовательной организации.

    Цель деятельности Методического совета - организация гибкой и мобильной методической работы образовательной организации, направленной на профессионально-личностное развитие педагогов в соответствии с требованиями профессионального Стандарта.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Определение стратегических целей и задач методической службы на учебный год.
    2. Разработка основных направлений методической работы образовательной организации.
    3. Организация инновационной деятельности образовательной организации, направленной на освоение педагогами современных образовательных технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно - методических комплексов и т.д.
    4. Организация и сопровождение инновационной деятельности образовательной организации на муниципальном, региональном и всероссийском уровне.
    5. Организация сетевого взаимодействия с педагогами других учебных заведений, научно-исследовательскими учреждениями для обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.
    6. Диссеминация педагогического опыта образовательной организации и ее педагогов в средствах массовой информации, на сайте школы для создания позитивного имиджа Школы.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
    6. Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.

    Содержание работы органа управления

    1. Анализ результатов образовательной деятельности образовательной организации по учебным предметам, внеурочной деятельности, воспитательной и методической работе.
    2. Проведение экспертизы стратегических документов образовательной организации (программы развития, образовательных и рабочих программ, учебных планов). 
    3. Экспертиза авторских, модифицированных и адаптированных рабочих программ. 
    4. Согласование рабочих программ и рекомендация их к реализации.
    5. Обсуждение научных статей, рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам для подготовки их к публикации.
    6. Подготовка и обсуждение вопросов по методике преподавания учебных предметов, проведения внеурочных и внеклассных занятий, повышения квалификации и аттестации педагогических работников образовательной организации.
    7. Рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля проектно- исследовательской работой обучающихся.
    8. Организация работы наставников с молодыми специалистами и вновь прибывшими учителями в образовательную организацию.
    9. Разработка положений школьных конкурсов профессионального мастерства для педагогов образовательной организации.
    10. Организация и проведение школьных конкурсов профессионального мастерства педагогов образовательной организации.
    11. Организация и проведение инновационной деятельности в рамках образовательной организации по внедрению современных образовательных технологий.

    Состав органа управления

    Новикова Ольга Анатольевна.
    Директор школы
    География
    Дюкова Елена Викторовна.
    Заместитель директора по МР, учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Дашкеева Ольга Александровна.
    Заместитель директора по ВР, учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Окружающий мир, Русский язык, Труд (технология)
    Хомякова Наталья Борисовна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Окружающий мир, Русский язык, Труд (технология)
    Цыганова Ирина Вячеславовна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Окружающий мир, Русский язык, Труд (технология)
    Медведева Наталья Борисовна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Харитонова Наталья Владимировна.
    Учитель математики и информатики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Информатика, Математика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie